Процессы миграции, начинающиеся глубоко внутри, продолжаются чередой переездов в поиске темпорально более устойчивого положения. Понятие дома трансформируется и становится священной иллюзией, в которой лучше не обрастать вещами.
Первой покупкой во время моего пребывания в Турции стали пластиковые стулья. Они были удобными, но совершенно некачественными и сломались через несколько дней использования. Используя один из стульев в качестве материала, я продолжала размышлять над тем, что ещё мне придётся пересобрать заново, а что оставить.
Объект представляет собой полный отказ от коммодификации и не имеет возможности собраться заново. Частично отданный на утилизацию, он сохраняет свой облик лишь в цифровом пространстве.
The processes of migration, starting deep inside, continue with a series of moves in search of a temporally more stable position. The concept of home is transformed and becomes a sacred illusion, in which it is better not to overgrow things.
The first purchase during my stay in Turkey was plastic chairs. They were comfortable but completely poor quality and broke after a few days of use. Using one of the chairs as a material, I kept thinking about what else I would have to rebuild and what to leave.
The object represents a complete rejection of commodification and does not have the ability to reassemble. Partially disposed of, it retains its appearance only in the digital space.